Энциклопедия 3ds max 6

         

Link



Link

Ограничитель Link (Связь) позволяет производить анимацию передачи иерархических связей от одних объектов другим (об анимации связанных объектов речь пойдет в главе 19 «Анимация связанных объектов»). Применение этого контроллера позволяет на определенном интервале времени сделать один объект потомком другого, а затем поменять предка на другой объект. Ограничитель Link (Связь) полезен при анимации персонажей, где часто возникает необходимость заставить персонаж взаимодействовать с объектами сцены - например, чтобы взять какой-нибудь предмет и перенести его. Используя ограничитель Link (Связь), можно привязать предмет к точке его положения в глобальных координатах до того момента, как он будет взят, а затем передать эту связь рукам персонажа.

Данный ограничитель применяется к треку Transform (Преобразование) дерева иерархии объекта. Если треку Transform (Преобразование) назначен ограничитель Link (Связь), то на командной панели Motion (Движение) появляется свиток Link Params (Параметры связи) с параметрами данного преобразования, показанный на рис. 18. 84.



Содержание раздела