Энциклопедия 3ds max 6

         

Настройка параметров общей освещенности сцены



Настройка параметров общей освещенности сцены

Раздел Global Lighting (Общая освещенность) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) содержит следующие элементы управления:

  • Tint (Оттенок) - оттенок цвета, которым подкрашиваются все осветители сцены, за исключением подсветки. Данный параметр допускает анимацию. По умолчанию цвет Tint (Оттенок) является чисто белым. Щелкните на этом образце, чтобы вызвать окно диалога Color Selector (Выбор цвета), и настройте цвет и интенсивность оттенка;
  • Level (Уровень) - параметр, действующий как усилитель по отношению ко всем источникам света, кроме подсветки. Значение 1 в данном счетчике сохраняет нормальные уровни всех осветителей, в то время как более высокие значения усиливают освещение, а более низкие - ослабляют;
  • Ambient (Подсветка) - образец цвета подсветки, то есть уровня равномерного освещения поверхностей всех объектов рассеянным светом, создающего общий световой фон сцены. Щелкните на этом образце, чтобы вызвать окно диалога Color Selector (Выбор цвета), и настройте цвет и интенсивность подсветки.

Подробное описание порядка настройки параметров подсветки и глобального изменения оттенка и уровня яркости света всех осветителей содержится в разделе «Настройка подсветки» главы 11 «Создание и настройка источников света и камер».



Содержание раздела