Энциклопедия 3ds max 6

         

Назначение контроллеров с помощью меню Animation



Назначение контроллеров с помощью меню Animation

Меню Animation (Анимация), подобно командной панели Motion (Движение), также позволяет назначать контроллеры на треки Transform (Преобразование), Position (Положение), Rotation (Поворот) и Scale (Масштаб) объектов. Отличительной особенностью назначения контроллеров с помощью данного меню является то, что они не заменяют собой контроллеры перечисленных треков, принятые по умолчанию, а объединяются с ними с использованием составного контроллера List (Список). Это позволяет дополнительно управлять объектами, уже имеющими анимацию.

Для назначения контроллера с помощью меню выделите объект, предназначенный для анимации, и раскройте пункт Animation (Анимация) основного меню 3ds max. В средней части меню располагаются четыре команды: Transform Controllers (Контроллеры преобразования), Position Controllers (Контроллеры положения), Rotation Controllers (Контроллеры поворота) и Scale Controllers (Контроллеры масштаба). Выбор любой из них раскрывает подменю с перечнем контроллеров, пригодных для управления выбранным параметром (рис. 18. 55). Выберите нужный контроллер.



Содержание раздела