Энциклопедия 3ds max 6

         

Превращение костей в визуализируемые объекты



Превращение костей в визуализируемые объекты

По умолчанию кости являются объектами, не воспроизводимыми на итоговом изображении сцены, формируемом при визуализации. Чтобы сделать кости визуализируемыми, выделите все кости цепочки, которые необходимо сделать видимыми на итоговом изображении. Щелкните на любой из выделенных костей правой кнопкой мыши и выберите в четвертном меню команду Properties (Свойства).

В окне диалога Properties (Свойства) установите флажок Renderable (Визуализируется) и щелкните на кнопке ОК.

После этого к костям можно применить какой-либо материал, как к любым другим объектам max 6, и произвести их визуализацию, как показано на рис. 19. 27.



Содержание раздела