Энциклопедия 3ds max 6

         

Раздел Motion Blur (Размытие в движении) окна диалога Object Properties (Свойства объекта)



Рис. 17. 19. Раздел Motion Blur (Размытие в движении) окна диалога Object Properties (Свойства объекта)


Когда это проделано, настройте следующие параметры разделов Object Motion Blur (Смаз объекта от движения) и Image Motion Blur (Смаз картинки от движения) вкладки Renderer (Визуализатор) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены), управляющие размыванием изображения объекта в целях имитации его движения в момент съемки:

  • Apply (Применить) - установка этого флажка в каждом разделе включает режим реализации соответствующего эффекта смаза. Флажок установлен постоянно, так как реализация эффекта смаза управляется для каждого объекта на уровне его свойств, как указано выше;
  • Duration (frames) (Выдержка (кадров)) - счетчик интервала времени, в пределах которого будет создаваться эффект смаза. Данный параметр представляет собой время экспозиции, в течение которого остается открытым «виртуальный затвор» съемочной камеры. Интервал выдержки центрируется относительно начала текущего кадра. Например, если этот параметр равен 1, а текущим является кадр № 20, то визуализация копий объекта будет производиться на интервале времени (в кадрах) от 19, 5 до 20, 5;
  • Duration Subdivisions (Копий в шлейфе) - счетчик числа копий объекта в шлейфе размытого силуэта, формируемом за время выдержки. С увеличением числа копий изображения движущегося объекта результирующий эффект смаза выглядит более сглаженным;
  • Samples (Выборка) - счетчик, управляющий тем, какая доля пикселов из состава копий в шлейфе объекта будет помещена в выходной кадр при визуализации, Типичные значения параметра обычно берутся на 1 или 2 меньше, чем число копий в шлейфе;
  • Apply To Environment Map (Применять к картам внешней среды) - включает режим, при котором изображение фона сцены будет размываться при движении съемочной камеры;
  • Transparency (Прозрачность) - при установке этого флажка в процессе имитации эффекта смаза будут корректно формироваться размазанные изображения движущихся объектов, наблюдаемых сквозь прозрачные объекты.



Содержание раздела