Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки вкладки Sampling...



Рис. 17. 28. Свитки вкладки Sampling Quality (Качество выборки), Rendering Algorithms (Алгоритмы визуализации), Camera Effects (Эффекты камеры) и Shadows & Displacement (Тени и смешение) содержат параметры модуля mental ray


Свиток Sampling Quality (Качество выборки) содержит средства управления выборкой отсчетов изображения, формируемого модулем mental ray.

Раскрывающиеся списки Minimum (Минимум) и Maximum (Максимум) из раздела Samples per Pixel (Отсчетов на пиксел) позволяют выбрать количество отсчетов, рассчитываемых для формирования одной точки изображения (пиксела). Числа меньше единицы означают, что один рассчитанный отсчет будет применяться для формирования нескольких пикселов картинки. Числа больше единицы означают, что несколько отсчетов будут усредняться при формировании одного пиксела изображения. При малых значениях числа отсчетов на пиксел изображение будет выглядеть угловатым, но зато будет рассчитываться несравненно быстрее, что позволит грубо оценить эффекты освещения. В связи с этим при черновой визуализации данным параметрам можно придавать значения 1/16 и 1/4 или даже 1/64 и 1/16, а при итоговой чистовой визуализации - 1 и 4, 4 и 8 или более (рис. 17. 29). Не следует устанавливать равные значения параметров Minimum (Минимум) и Maximum (Максимум).



Содержание раздела