Энциклопедия 3ds max 6

         

Вид той же сцены...



Рис. 17. 40. Вид той же сцены, что на рис. 1 7. 39, а, при значении параметра Radius (Радиус) = 1 (а) и при увеличении числа Caustic Photons (Фотонов каустики) с 10 000 до 100 000 (б)


  • Filter (Фильтр) - служит для выбора фильтра сглаживания пятен каустики. Предлагается два варианта: Box (Прямоугольный) - требует меньше времени на визуализацию; Cone (Конический) - обеспечивает более четкие границы бликов. При выборе фильтра Cone (Конический) можно настроить размер области усреднения в счетчике Kernel (Ядро). Этот параметр должен быть больше единицы. С его ростом пятна становятся все более размытыми.

Чтобы улучшить проявление эффекта каустики, следует увеличить яркость источника света, создающего этот эффект. Это можно сделать с помощью счетчика Energy (Энергия), который имеется в свитке mental ray Indirect Illumination (Непрямое освещение для mental ray) выбранного источника света (рис. 17. 41). Для устранения вновь возникающей при этом пятнистости можно снова повысить число Caustic Photons (Фотонов каустики), что ведет к росту времени визуализации, или увеличить радиус фотонов.



Содержание раздела