Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Rendering (Визуализация) служит для контроля за ходом визуализации



Рис. 17. 49. Окно диалога Rendering (Визуализация) служит для контроля за ходом визуализации

Окно диалога Rendering (Визуализация) служит для контроля за ходом визуализации

В этом окне указывается, какая стадия процесса визуализации выполняется в данный момент, демонстрируется ход выполнения этой стадии, а также отображаются сводные справочные сведения о параметрах общего назначения и параметрах, специфичных для алгоритма визуализации. В правом верхнем углу окна имеются две кнопки: Cancel (Отмена), щелчок на которой прекращает процесс визуализации, и Pause (Пауза) - кнопка временного прерывания визуализации. После щелчка на этой кнопке ее наименование изменяется на Resume (Запуск). Чтобы возобновить процесс визуализации, следует повторно щелкнуть на данной кнопке.

Непосредственно ход визуализации демонстрируется с помощью двух прогресс-индикаторов в верхней части окна:

  • Total Animation (Общая анимация) - строка прогресс-индикатора, демонстрирующего ход выполнения визуализации всей последовательности кадров анимации;
  • Current Task (Текущая операция) - строка вывода сообщения о типе выполняемой операции, например Preparing Lights (Подготовка осветителей), Rendering Reflect/Refract Maps (Визуализация карт отражения/преломления), Rendering Image (Визуализация изображения) или, как на рис. 17. 49,... % displacement presampled for object (Подготовлено... % смещения сетки объекта). Ход выполнения текущей операции отображается при помощи прогресс-индикатора.

Состав свитков окна зависит от выбранного модуля визуализации. При использовании исходного сканирующего визуализатора в окне Rendering (Визуализация) имеются всего два свитка: Common Parameters (Общие параметры) и Default Scanline Renderer (Исходный сканирующий визуализатор).

При визуализации с помощью модуля mental ray в окне появляются свитки Common Parameters (Общие параметры), Sampling Quality (Качество выборки), Rendering Algorithms (Алгоритмы визуализации), Camera Effects (Эффекты камеры), Indirect Illumination (Непрямое освещение), Shadows and Displacement (Тени и смещение) и Distributed Bucket Rendering (Распределенная блочная визуализация).

Во всех свитках окна содержатся справочные сведения о параметрах и режимах визуализации, выбранных в свитках с таким же названием окна диалога Render Scene (Визуализация сцены).



Содержание раздела