Энциклопедия 3ds max 6

         

Справа от имен текущих...



Рис. 18. 50. Справа от имен текущих объектов, перечисленных в столбце Current Nodes (Текушие узлы), в столбце Merge Nodes (Присоединяемые узлы) методом перетаскивания вручную расположены имена объектов-источников анимации


Второй способ состоит в автоматическом поиске соответствующих объектов. Программа считает соответствующими объекты с одинаковыми именами. Часто имена соответствующих объектов-источников и текущих объектов отличаются только префиксами. Это характерно для трехмерных персонажей, элементы структуры тел которых именуются одинаково, скажем, Golova, Sheia, Lev_ruka, Prav_ruka и т. п., с добавлением префикса по имени персонажа, например. Maxik-Golova, Maxik-Sheia, Maxik-Lev_ruka и т. п. В примере, показанном ранее на рис. 18. 49, среди объектов-источников и текущих объектов также имеются объекты, имена которых отличаются только префиксами Lamp0l- и Lamp02-. Это объекты из состава иерархических цепочек, образующих модели двух настольных ламп.

Чтобы программа max 6 могла автоматически установить соответствие между объектами, имеющими одинаковые имена, но разные префиксы, можно воспользоваться масками имен.

Введите в текстовое иоле Source Objects (Объекты-источники) маску префикса имен объектов-источников, например Lamp0l-*, а в текстовое поле списка Current Objects (Текущие объекты) - маску префикса имени текущих объектов, например LampOl-*. Щелкните на кнопке справа от обоих текстовых полей для обновления списков объектов. В списках

Содержание раздела