Энциклопедия 3ds max 6

         

Справа от имен текущих...



Рис. 18. 51. Справа от имен текущих объектов, перечисленных в столбце Current Nodes (Текущие узлы), в столбце Merge Nodes (Присоединяемые узлы) автоматически расположены имена объектов-источников анимации, отличающиеся только префиксом


Кнопки со стрелками позволяют перемещать имена выделенных объектов вверх и вниз по списку для точной подгонки соответствия.

Выполнение процедуры присоединения анимации

После того как указаны нужные значения параметров и установлены соответствия объектов-источников и текущих объектов, щелкните на кнопке Merge Animation (Присоединить анимацию). При удачном завершении операции появится сообщение Merge Completed (Присоединение выполнено). Щелкните в окне сообщения на кнопке ОК.

Имена текущих объектов, которым назначена присоединенная анимация, также окрасятся красным или зеленым цветом в списке Current Nodes (Текущие узлы).

Кнопка Save Mapping (Сохранить соответствие) позволяет запомнить настроенное соответствие объектов-источников и текущих объектов в файле формата *. mam. В последующем можно будет загрузить параметры такого соответствия, используя кнопку Load Mapping (Загрузить соответствие).



Содержание раздела