Наконец, переместите ползунок таймера к отметке кадра № 80 и щелкните на кнопке Link to World (Глобальная связь), вновь связав цилиндр с глобальной системой координат. В результате второй рычаг может вернуться в исходное положение, а цилиндр остается у правого края экрана (рис. 18. 87, б). Еще раз щелкните на кнопке Add Link (Добавить связь), чтобы выключить режим добавления связей.
Список в средней части свитка Link Params (Параметры связи) должен теперь выглядеть, как показано ранее на рис. 18. 84.
При необходимости удалить связь анимируемого объекта с объектом-предком выделите имя объекта-предка в иоле списка и щелкните на кнопке Delete Link (Удалить связь).
Когда в списке выделяется имя того или иного объекта, в счетчике Start Time (Время начала) отображается момент времени (номер кадра), начиная с которого выделенный объект будет играть роль родительского по отношению к управляемому объекту. Для изменения этого момента установите в счетчике нужный номер кадра.
Переключатель Key Mode (Режим ключей) управляет тем, будут ли создаваться ключи в процессе переключения связей, и у каких объектов. Он может быть установлен в одно из трех положений: