Энциклопедия 3ds max 6

         

Скелету персонажа путем перемещения и поворота костей придана поза полушага правой ногой



Рис. 19. 38. Скелету персонажа путем перемещения и поворота костей придана поза полушага правой ногой




  1. Чтобы завершить первый полушаг, нужно вернуть все кости в исходное положение за такой же интервал времени - 25 кадров. Это можно сделать, просто скопировав ключи всех костей из нулевого кадра в кадр № 50. С этой целью выключите режим принудительной анимации. Выделите все кости скелета. Для этого достаточно выбрать имя набора Kosti в раскрывающемся списке панели инструментов. Выделите рамкой перекрывающиеся значки ключей всех костей в нулевом кадре строки треков. Удерживая клавишу Shift, скопируйте значки на отметку кадра № 50.
  2. Перейдите к следующему ключевому кадру - в нашем примере это будет кадр № 75. Включите режим принудительной анимации. Снова вручную переместите и поверните нужные кости, придав скелету позу конечной фазы полушага левой ногой, например такую, как на рис. 19. 39. Принудительно создайте ключи.









Содержание раздела