Энциклопедия 3ds max 6

         

Скелету персонажа придана поза полушага левой ногой



Рис. 19. 39. Скелету персонажа придана поза полушага левой ногой




  1. Перейдите к кадру № 100 и верните все кости в исходные положения, повторив копирование ключей всех костей из нулевого кадра, как было описано в п. 4.
  2. Перетаскивая ползунок таймера анимации, оцените качество полученных движений. Если требуется произвести коррекцию положения или ориентации тех или иных костей, сделайте это следующим образом. Выделите нужную кость или несколько костей. Выберите в раскрывающемся списке правее кнопки Auto Key (Автоключ) вариант Selected (Выделенные). Включите режим принудительной анимации. Установите ползунок таймера на отметку нужного кадра. В частности, это может быть и один из тех ключевых кадров, где данные кости уже имеют ключи. Измените положение или ориентацию кости или нескольких костей. Не отменяя их выделения, создайте ключи анимации щелчком на кнопке Set Keys (Задать ключи). Если кости уже имели в выбранном кадре ключи анимируемых параметров (в нашем случае - преобразований перемещения и поворота), то ключи с новыми значениями параметров заместят собой старые. Фактически это выглядит просто как корректировка ключевых параметров анимации.








Содержание раздела