Энциклопедия 3ds max 6

         

Иногда бывает удобно менять продолжительность



Совет


Иногда бывает удобно менять продолжительность анимации в интерактивном режиме. Для этого следует, нажав и удерживая клавиши Ctrl+Alt, щелкнуть на строке треков и перетаскивать курсор. Если щелкнуть левой кнопкой мыши, то будет меняться номер кадра начала анимации, если правой - номер кадра конца. Если щелкнуть средней кнопкой мыши и перетаскивать курсор, то будут меняться номера кадров и начала и конца анимации. При этом возле курсора появляется всплывающая подсказка, например End time: 220 (Время окончания: 220).
  1. Установите, как будут действовать кнопки управления анимацией Previous Key (Предыдущий ключ) и Next Key (Следующий ключ) в режиме отслеживания ключей анимации, включаемом кнопкой Key Mode Toggle (Включить/выключить режим ключей), используя флажки раздела Key Steps (Шаги ключей):
  • Use TrackBar (Использовать строку треков) - щелчок на одной из кнопок Previous Key (Предыдущий ключ) или Next Key (Следующий ключ) будет вызывать переход к очередному ключу анимации, представленному на строке треков. Все остальные флажки данного раздела становятся доступными, только когда этот флажок сброшен;
  • Selected Objects Only (Только выделенные объекты) - в режиме отслеживания ключей щелчок на одной из кнопок Previous Key (Предыдущий ключ) или Next Key (Следующий ключ) будет вызывать переход к предыдущему или следующему кадру, содержащему ключ преобразования положения, поворота или масштаба для выделенного объекта. Если данный флажок сброшен, то max 6 будет выполнять переход к предыдущему или следующему кадру, содержащему ключ преобразования любого объекта сцены;
  • Use Current Transform (Использовать текущее преобразование) - при установке этого флажка программа в режиме отслеживания ключей также будет обеспечивать переход к очередному кадру с ключом, назначенным выделенному объекту и являющимся ключом текущего преобразования, выбранного на панели инструментов. Если данный флажок сброшен, становятся доступными флажки Position (Положение), Rotation (Поворот) и Scale (Масштаб) в нижней части окна диалога, с помощью которых можно явно указать типы ключей преобразований для перехода.


Содержание раздела