Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание системы объектов Bones



Создание системы объектов Bones

Для создания системы объектов Bones (Кости) щелкните на кнопке Systems (Системы) командной панели Create (Создать) и выберите в свитке Object Type (Тип объекта) инструмент Bones (Кости). С той же целью можно выполнить цепочку команд главного меню Character > Bone Tools (Персонаж > Работа с костями) и в появляющемся после этого окне диалога Bone Tools (Работа с костями) щелкнуть на кнопке Create Bones (Создать кости). Подробно об окне диалога Bone Tools (Работа с костями) читайте далее в разделе «Редактирование костей средствами окна Bone Tools».

На командной панели появятся свитки IK Chain Assignment (Назначение IK-цепочки) и Bone Parameters (Параметры кости), показанные на рис. 19. 24.



Содержание раздела