Энциклопедия 3ds max 6

Смотрите мастер по водоснабжению во владимире здесь.          

Свиток Object Properties



Свиток Object Properties

Свиток Object Properties (Свойства объекта) содержит элементы настройки параметров кости как специфического объекта max 6. Используйте для настройки следующие элементы управления этого свитка:

  • Bone On (Кость вкл. ) - установка этого флажка заставляет любой объект действовать подобно кости системы объектов Bones (Кости) и делает доступными другие элементы управления из раздела Bone Properties (Свойства кости). По умолчанию этот флажок устанавливается для объектов системы Bones (Кости) и сбрасывается для объектов других типов;
  • Freeze Length (Фиксировать длину) - при установке данного флажка длина кости не будет меняться при перемещении дочерней кости, а при сброшенном флажке кость может растягиваться различным образом, в зависимости от положения переключателя Stretch (Растяжение);
  • Auto-Align (Автовыравнивание) - если этот флажок сброшен, опорная точка кости не будет автоматически выравниваться по ориентации дочерней кости. Это выразится в том, что перемещение дочерней кости не повлечет за собой поворота родительской кости и цепочка костей разорвется;
  • Correct Negative Stretch (Исправить отрицательное растяжение) - если при растяжении кости коэффициент растяжения оказывается отрицательным, то установка этого флажка обеспечивает замену коэффициента новым положительным значением;
  • Stretch (Растяжение) - переключатель на три положения, позволяющий выбрать один из двух вариантов растяжения костей - варианты Scale (Масштаб) и Squash (Сжатие) или отменить растяжение - вариант None (Отсутствует);
  • Axis (Ось) - переключатель, позволяющий выбрать ось для масштабирования или сжатия кости;
  • Realign (Восстановить выравнивание) - щелчок на этой кнопке заставляет локальную ось X кости выровняться так, чтобы она снова указывала на дочернюю кость или на усредненный центр совокупности дочерних костей. Необходимость в восстановлении выравнивания возникает после перемещения дочерней кости при сброшенном флажке Auto-Align (Автовыравнивание);
  • Reset Stretch (Восстановить растяжение) - щелчок на этой кнопке восстанавливает единичное значение коэффициента растяжения кости, который мог меняться при сброшенном флажке Freeze Length (Фиксировать длину);
  • Reset Scale (Восстановить масштаб) - щелчок на этой кнопке устанавливает коэффициенты масштаба кости, изменившиеся после ее растяжения, вновь равными 100 % по каждой из осей. Это не сказывается на изменении размеров кости.


Содержание раздела