Свиток Object Properties (Свойства объекта) содержит элементы настройки параметров кости как специфического объекта max 6. Используйте для настройки следующие элементы управления этого свитка:
Bone On (Кость вкл. ) - установка этого флажка заставляет любой объект действовать подобно кости системы объектов Bones (Кости) и делает доступными другие элементы управления из раздела Bone Properties (Свойства кости). По умолчанию этот флажок устанавливается для объектов системы Bones (Кости) и сбрасывается для объектов других типов;
Freeze Length (Фиксировать длину) - при установке данного флажка длина кости не будет меняться при перемещении дочерней кости, а при сброшенном флажке кость может растягиваться различным образом, в зависимости от положения переключателя Stretch (Растяжение);
Auto-Align (Автовыравнивание) - если этот флажок сброшен, опорная точка кости не будет автоматически выравниваться по ориентации дочерней кости. Это выразится в том, что перемещение дочерней кости не повлечет за собой поворота родительской кости и цепочка костей разорвется;
Correct Negative Stretch (Исправить отрицательное растяжение) - если при растяжении кости коэффициент растяжения оказывается отрицательным, то установка этого флажка обеспечивает замену коэффициента новым положительным значением;
Stretch (Растяжение) - переключатель на три положения, позволяющий выбрать один из двух вариантов растяжения костей - варианты Scale (Масштаб) и Squash (Сжатие) или отменить растяжение - вариант None (Отсутствует);
Axis (Ось) - переключатель, позволяющий выбрать ось для масштабирования или сжатия кости;
Realign (Восстановить выравнивание) - щелчок на этой кнопке заставляет локальную ось X кости выровняться так, чтобы она снова указывала на дочернюю кость или на усредненный центр совокупности дочерних костей. Необходимость в восстановлении выравнивания возникает после перемещения дочерней кости при сброшенном флажке Auto-Align (Автовыравнивание);
Reset Stretch (Восстановить растяжение) - щелчок на этой кнопке восстанавливает единичное значение коэффициента растяжения кости, который мог меняться при сброшенном флажке Freeze Length (Фиксировать длину);
Reset Scale (Восстановить масштаб) - щелчок на этой кнопке устанавливает коэффициенты масштаба кости, изменившиеся после ее растяжения, вновь равными 100 % по каждой из осей. Это не сказывается на изменении размеров кости.