Энциклопедия 3ds max 6

         

Обратите внимание на то, что



Замечание

Обратите внимание на то, что в эскиз анимации можно включать даже объекты, которые не визуализируются в итоговом изображении сцены: источники света, камеры, вспомогательные объекты, координатные сетки, объемные деформации. Это бывает полезно при отладке. Фактически эскиз анимации представляет собой не что иное, как просто записанный в файл процесс воспроизведения анимации в окне проекции max 6. При необходимости воспроизведения какого-то из многопрогонных эффектов, описанных в главе 11 «Создание и настройка источников света и камер», установите в разделе Camera View (Проекция камеры) флажок Use Multi-Pass Camera Effect (Использовать многопрогонный эффект камеры).
Задайте тип выходного файла или устройства с помощью переключателя раздела Output (Выходной результат):
  • AVI - эскиз будет записан в файл _scene. avi в формате «Видео для Windows». Щелкните на кнопке Choose Codec (Выбрать алгоритм сжатия), чтобы выбрать алгоритм сжатия выходного файла в появившемся окне диалога. Выберите в раскрывающемся списке Compressor (Программа сжатия), например, вариант Cinepak Codec by Radius, установите ползунок параметра Compression Quality (Качество сжатия) на отметку 75-80 и щелкните на кнопке 0К;
  • Custom File Type (Специальный тип файла) - позволяет выбрать тип выходного файла в окне диалога, появляющемся после щелчка на кнопке Create (Создать);
  • Use Device (Применить устройство) - позволяет записать эскиз анимации на внешний накопитель, подобный цифровой видеокамере, тип которого можно выбрать после щелчка на кнопке Choose Device (Выбрать устройство).
Для запуска процесса генерации эскиза щелкните на кнопке Create (Создать). Визуализация эскиза производится в окне в средней части экрана 3ds max, а в нижней части экрана появляется прогресс-индикатор Creating Preview (Создание эскиза), как показано на рис. 18. 19.



Содержание раздела