Энциклопедия 3ds max 6

         

возможна еще несколькими способами:



Замечание

Реализация эффекта смаза в max 6 возможна еще несколькими способами: за счет многопрогонной визуализации, описанной в главе 11 «Создание и настройка источников света н камер», за счет использования модуля визуализации mental ray, а также путем фильтрации изображения сцены в целом с помощью специальных фильтров, включенных в состав программных модулей Effects (Эффекты) и Video Post (Видеомонтаж). О модуле Effects (Эффекты) речь пойдет в конце данной главы, а модуль Video Post (Видеомонтаж) будет рассматриваться в главе 20 «Видеомонтаж». Реализация эффекта смаза на уровне объекта производится путем визуализации в текущем кадре заданного количества смещенных относительно друг друга копий изображений объекта (рис. 17. 18, а). Реализация эффекта смаза на уровне изображения выполняется за счет однократной визуализации объекта, вычисления векторов скоростей для каждого пиксела сформированного изображения для трех моментов времени - предшествующего текущему кадру, соответствующего ему и следующего за ним, - и последующего размывания изображений пикселов в соответствии с векторами скоростей (рис. 17. 18, б). Размывание картинки иногда дает результаты, более качественные визуально, но не вполне корректно воспроизводящие смаз, особенно для объектов, двигающихся но криволинейной траектории.



Содержание раздела