Энциклопедия 3ds max 6

         

Визуализация трехмерной сцены на фоне,



Замечание

Визуализация трехмерной сцены на фоне, имитируемом картой текстуры, не требует, чтобы этот фон был виден в окнах проекций. Однако отлаживать сцену удобнее, если фон наблюдается в окнах проекций. Чтобы растровая текстура, выбранная в качестве фона сцены, была видна в окнах проекций, выполните команду меню Views > Viewport Background или нажмите комбинацию клавиш Alt+B, вызвав появление окна диалога Viewport Background (Фон окна проекции). Установите флажок Use Environment Background (Использовать фон внешней среды) в разделе Background Source (Источник фона), а также флажок Display Background (Показывать фон) в нижней части этого окна. Чтобы сцена, размещенная на фоне растровой текстуры, хорошо «вписывалась» в изображение фона и выглядела естественно, необходимо выполнить согласование перспективы, то есть добиться, чтобы перспективные проекции сцены и изображения фона соответствовали друг другу. Способы выполнения этой процедуры будут рассмотрены в этой главе ниже.

Содержание раздела