Анимация персонажей в 3ds max

         

Бедра и ягодицы



Иногда области бедер и ягодиц доставляют столько же проблем, сколько и область плеч: они должны обеспечивать всевозможные движения ног. Больше всего внимания нужно уделить области ягодиц. Убедитесь, что при движении ноги вперед и назад форма большой ягодичной мышцы остается сплошной (рис. 1.41).



Рис. 1.41. Чтобы обеспечить анимацию ног, нужно добавить геометрию в области бедер и ягодиц


Не присоединяйте верхние части ног к области паха. Оставьте в этой области пробел, чтобы гарантировать верное движение персонажа. Тогда при движении ноги будут выглядеть так, как надо. Это главным образом справедливо для движений в боевом искусстве. Особое внимание также уделите передней части бедер там, где верхняя часть ноги Biped присоединяется к тазовой области.


Содержание раздела