Анимация персонажей в 3ds max

         

Сохранение позы Biped



Заключительный шаг в построении каркаса персонажа - его сохранение. Это следует сделать двумя способами и в двух форматах файлов character studio. Сначала в режиме Figure откройте свиток Biped и щелкните по пиктограмме Save File (Сохранить файл)



Рис. 2.22. Не забудьте сохранить файл .fig, чтобы ссылаться на него в дальнейшем


Затем в качестве дополнительной страховки выйдите из режима Figure и снова сохраните позу персонажа, на этот раз в файле с расширением .biр. Для этого еще раз щелкните по пиктограмме Save File (рис. 2.23).

Каркас обычного игрового персонажа, такого как Betty, завершен. Теперь посмотрим, какие еще типы персонажей можно сконструировать с помощью Biped.


Содержание раздела