Анимация персонажей в 3ds max

         

Каркас лица для сетки с высоким разрешением



Каркас лица персонажа, показанного на рис. 2,46, поддерживает возможность показывать только эмоции. У него есть брови, глазные яблоки, веки, челюсть и губы, а язык ему не нужен.



Рис. 2.46. Каркас лица сетки с более высоким разрешением вблизи


Этому персонажу язык не нужен и по другой причине, а именно из-за существования досадного ограничения визуализации движка. С того расстояния, на котором персонаж виден на экране, можно заметить только один или два розовых пикселя языка. Визуализатор «не знает», что отображать: белый пиксель зубов или более темный пиксель языка. В последнем случае персонаж может выглядеть так, как будто у него нет переднего зуба! Поэтому в танце он лишь слегка приоткрывает рот.


Содержание раздела