Анимация персонажей в 3ds max

         

Элементы управления персонажем



Элементы управления персонажем, которыми пользуется игрок, также влияют на выбор числа и типов необходимых анимаций. В игре Betty Bad при достаточно резкой смене направления движения Betty исполняет другую анимацию, которая усиливает эффект внезапности. Например, при перемещении боком влево или вправо Betty наклоняется влево или вправо соответственно. Если ей хватает пространства для перемещения в сторону, она исполняет потрясающий кульбит, которым покрывается большее расстояние и который выглядит впечатляюще (рис. 5.6).

Основной чертой Quake - первой очень удачной трехмерной fPS-игры -была быстрая смена оружия. Это значит, что когда игрок выбирает другое оружие, оно появляется в руке персонажа немедленно. Во время разработки Quake II разгорались длительные споры о том, сколько времени персонаж должен тратить на смену оружия и нужно ли это вообще. Многие жаловались, что смена происходит слишком медленно, и дискуссии свелись к разнице в десятые доли секунды. Когда игра Q3A была готова, решение анимировать смену оружия, резко опуская руку и отводя ее на некоторое расстояние от туловища, вызвало спор о том, исполнять ли это действие за 0,6 с или за 0,9 с. Победил более короткий промежуток, и игроки по всему миру торжествовали.




Рис. 5.6. Betty бежит. Betty кувыркается


Содержание раздела