В 3ds max и character studio можно работать с тремя различными форматами файлов захвата движения:
BIP, CSM и BVH. Файлы BIP - это собственно файлы движения
Biped, a CSM и BVH - это файлы необработанных данных, состоящие из ASCII-символов, представляющих собой обычные выходные данные, которые были получены в результате захвата движения. Аниматоры на самом деле работают только с законченными файлами
BIP, которые были «вычищены» в студии, осуществлявшей захват или продающей данные в библиотеках. В character studio есть возможность подгонять данные захвата движения под персонажей, однако в компаниях, специализирующихся на предоставлении захвата движения, оборудование для настройки данных лучше. Но все же полезно иметь представление о форматах
CSM и BVH, потому что в character studio есть возможность преобразовывать эти типы файлов в обычный формат
BIP.