Анимация персонажей в 3ds max

         

Копирование позы



Поза, в которой находится Betty, создана, чтобы держать любой тип оружия, из которого она стреляет. Когда бы она ни использовала рельсовую пушку, ей приходится несколько секунд ждать, пока оружие зарядится. Как только оно достигнет полной мощности, Betty стреляет и проходит анимацию, которая вскоре будет создана. Как же переместить анимацию получения удара на данный объект Biped, не потеряв текущую позу? Очень просто. То, что это всего лишь поза, упрощает задачу. Выделите объект СОМ персонажа Betty, сделайте кнопку преобразования Select and Move

Теперь активизируйте кнопку Select and Rotate



Рис. 8.67. Держите эти числа под рукой - они вскоре понадобятся




При копировании поз в буфер тип записанных данных зависит от того, какая кнопка преобразований активна и какая ось движения является текущей. Если копируются позы Biped целиком и необходимо выбирать между треками анимации Body Horizontal, Body Vertical и Body Rotate, то нажмите кнопку Body Rotate. Эту кнопку нужно использовать и перед выделением всех объектов Biped. Иначе выбор трека вручную отменит выделение всех объектов (рис. 8.68).




Рис. 8.68 Если у объекта СОМ будет только один трек, то используйте кнопку Body Rotate


Содержание раздела