Самоучитель по 3dsmax 7

         

Это просто табличка дробных частей в готовом для MMX-умножения виде:


Это просто табличка дробных частей в готовом для MMX-умножения виде: tab label qword dw 0,0,0,0 dw 1,1,1,1 dw 2,2,2,2 ; ... dw 255,255,255,255

То есть в данном примере tab[8*ecx] = [cl, cl, cl, cl] - как раз готовая для использования в MMX-инструкциях дробная часть.

Здесь получается уже довольно приличное количество тактов на пиксел, порядка двадцати. Но несмотря на это, вышеприведенный цикл уронил fps на моей любимой тестовой сцене всего лишь в 1.5 раза по сравнению с обычным текстурированием. Тоже не очень плохо. В общем, успехов в использовании. Только не забывайте включать поддержку не-MMX режима для тех, у кого MMX нет, и, соответственно, детектор наличия MMX-инструкций.

Содержание раздела