Самоучитель по 3dsmax 7

         

Все последующие задают "добавочный" поворот, который надо добавить ко всем, уже сделанным


Все последующие задают "добавочный" поворот, который надо добавить ко всем, уже сделанным. То есть, во второй ключевой позиции мы последовательно применяем повороты, заданные первым и вторым ключом, в третьей - первым, вторым и третьим, и так далее.


Блок:

CHUNK_TRACKCAMERA

Данные:

траектория камеры, заданная ключевыми значениями положения, угла зрения, ориентации камеры

Формат:

Состоит из подблоков CHUNK_TRACKOBJNAME, CHUNK_TRACKPOS, CHUNK_TRACKFOV, CHUNK_TRACKROLL и некоторых других, которые можно безболезненно игнорировать.


Блок:

CHUNK_TRACKFOV

Данные:

поведение FOV (угла зрения) камеры, заданное ключевыми значениями

Формат:

word flags; // флаги byte unknown[8]; // dword num; // число ключевых значений struct { // dword frame; // кадр данного ключевого значения word splineflags; // флаги сплайна float[] splineinfo; // параметры сплайна (кол-во и тип // зависят от значения splineflags) float FOV; // значение FOV } keys[num]; // собственно ключевые значения

Блок:

CHUNK_TRACKROLL

Данные:

поведение roll (угла наклона) камеры, заданное ключевыми значениями

Формат:

word flags; // флаги byte unknown[8]; // dword num; // число ключевых значений struct { // dword frame; // кадр данного ключевого значения word splineflags; // флаги сплайна float[] splineinfo; // параметры сплайна (кол-во и тип // зависят от значения splineflags) float roll; // значение roll } keys[num]; // собственно ключевые значения

Блок:

CHUNK_TRACKCAMTGT

Данные:

траектория "цели" камеры (точки, куда камера смотрит), заданная ключевыми значениями положения

Формат:

Состоит из подблоков CHUNK_TRACKOBJNAME, CHUNK_TRACKPOS и некоторых других, которые можно безболезненно игнорировать.

Теперь к вопросу о сплайнах и их параметрах.



Содержание раздела