Самоучитель по 3dsmax 7

         

Модель напольного вентилятора




Подведем итоги — в этом уроке вы научились:

  • моделировать объекты при помощи редактируемых поверхностей;
  •  конвертировать объекты в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
  •  работать в режимах редактирования Polygon (Полигон) и Edge (Ребро);
  •  выделять полигоны;
  •  использовать для редактирования полигонов команды Bevel (Выдавливание со скосом) Extrude (Выдавливание), Outline (Контур) и Bridge (Мост);
  •  устанавливать настройки для операций с полигонами вручную или посредством ввода числовых значений;
  •  применять команду MeshSmooth (Сглаживание) для сглаживания выделенных полигонов, а команду Detach (Отсоединить) для создания отдельного объекта из выделенных полигонов;
  •  выделять и удалять ребра, объединяя расположенные рядом полигоны;
  •  использовать модификаторы MeshSmooth (Сглаживание), Smooth (Сглаживание), Lattice (Решетка) и TurboSmooth (Турбосглаживание);
  •  работать в режиме редактирования подобъектов модификатора MeshSmooth (Сглаживание);
  •  удалять модификаторы из стека модификаторов;
  •  использовать команды Edit > Select Invert (Правка > Инвертировать выделение) и Group > Ungroup (Группировать > Разгруппировка);
  •  применять клавишу Alt для снятия выделения с объектов. Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
  •  создания стандартных примитивов;
  •  установки настроек объектов;
  •  выделения, клонирования, выравнивания и группировки объектов;
  •  выполнения операций Scale (Масштабирование), Move (Перемещение) и Rotate (Вращение);
  •  применения к объектам модификаторов;
  •  установки настроек модификаторов.



Содержание раздела