Самоучитель по 3dsmax 7

         

Часто при создании трехмерных моделей



Часто при создании трехмерных моделей едва ли не главную роль играют небольшие детали, которые делают объект более реалистичным. Для консервного ножа такими деталями являются заклепки, расположенные на его металлической части. Попробуйте создать их самостоятельно при помощи стандартного примитива Sphere (Сфера) (рис. 3.95).

Подведем итоги — в этом уроке вы научились:
  •  моделировать объекты на основе сплайнов;
  •  использовать инструмент Line (Линия);
  •  создавать замкнутый сплайн;
  •  редактировать трехмерные кривые в режимах редактирования Vertex (Вершина) и Spline (Сплайн);
  •  изменять характер излома кривой в выбранных точках;
  •  создавать зеркальную копию сплайна и совмещать ее с исходным объектом;
  •  использовать инструмент Attach (Присоединить) для объединения сплайнов;
  •  применять модификаторы Extrude (Выдавливание) и Lathe (Вращение вокруг оси);
  •  выполнять операцию Scale (Масштабирование);
  •  управлять положением центра локальной системы координат.



Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
  •  создания стандартных примитивов;
  •  выделения объектов;
  •  выравнивания объектов относительно друг друга;
  •  выполнения операции Move (Перемещение);
  •  клонирования объектов;
  •  применения к объектам модификаторов;
  •  установки настроек модификаторов.



Содержание раздела