Самоучитель по 3dsmax 7

         

Визуализированная сцена с материалами для всех объектов




Текстурирование простой сцены завершено. Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  •  создавать материалы;
  •  делать материал двухсторонним;
  •  назначать параметрам материалов процедурные карты;
  •  выбирать изображение для карты Bitmap (Растровое изображение);
  •  настраивать материалы, устанавливая для их параметров числовые и цветовые значения;
  •  создавать материалы типов Metal (Металл) и Glass (Стекло);
  •  переключаться между настройками основного материала и составляющих его процедурных карт;
  •  определять, назначен ли материал какому-нибудь объекту сцены;
  •  изменять значение параметра Amount (Величина), определяющее степень влияния карты на основной материал;
  •  назначать одному или нескольким объектам материалы при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам), а также перетаскиванием материала из ячейки па объект.



Содержание раздела