Самоучитель по 3dsmax 7

         

Изображение, полученное после визуализации и добавления будильника в сцену




Модель будильника готова (рис. 5.57).

Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  •  создавать многокомпонентные материалы;
  •  работать с библиотекой материалов;
  •  использовать команды Pick Material from Object (Показать материал объекта) и Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций), а также модификатор UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW);
  •  работать со сплайновым объектом Text (Текст).

Вы также закрепили навыки, которые касаются:
  •  создания материалов;
  •  назначения параметрам материалов процедурных карт;
  •  выбора изображения для карты Bitmap (Растровое изображение);
  •  назначения объекту или выделенным объектам материалов при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам).



Содержание раздела