Самоучитель по 3dsmax 7

         

Эффект объемного света




Подведем итоги урока — выполнив его, вы научились:

  •  изменять форму источника света Target Spot (Направленный с мишенью);
  •  добавлять в сцену эффект Volume Light (Объемный свет) и подбирать его параметры;
  •  выбирать источник света, к которому будет применен эффект Volume Light (Объемный свет);
  •  применять модификатор Bevel (Выдавливание со скосом) к сплайнам. Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:
  •  моделирования объектов на основе сплайнов;
  •  редактирования сплайнов;
  •  использования инструмента Attach (Присоединить) для объединения сплайнов;
  •  добавления в сцену источников света;
  •  подбора положения источников света в сцене;
  •  подбора яркости освещения;
  •  настройки отображения теней.



Содержание раздела