Самоучитель по 3dsmax 7

         

Переход к свойствам объекта при помощи контекстного меню




Основная проблема просчета глобального освещения и каустики состоит в оптимизации вычислений. Есть большое количество способов оптимизировать процесс просчета и ускорить время визуализации. Например, в настройках mental ray 3.3 можно указать максимальное количество просчитываемых отражений и преломлений, а также определить, какие объекты из присутствующих в сцене будут использоваться для генерации и приема глобального освещения и каустики. Чтобы указать, будет ли объект учитываться при просчете этих эффектов, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку Properties (Свойства) (рис. 7.8).

В окне Object Properties (Свойства объекта) перейдите на вкладку mental ray (рис. 7.9) и определите свойства объекта, установив необходимые флажки из следующих:

  •  Generate Caustics (Генерировать каустику);
  •  Receive Caustics (Принимать каустику);
  •  Generate Global Illumination (Генерировать общее освещение);
  •  Receive Global Illumination (Принимать общее освещение).


Содержание раздела