Энциклопедия 3ds max 6

         

Отображение трехмерного пространства



Глава 3. Отображение трехмерного пространства

Объекты, создаваемые в max 6, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Чтобы получить возможность видеть эти объекты на экране компьютерного дисплея, нужны специальные программные средства. Такими средствами в программе max 6 являются окна проекций (viewports).

В этой главе рассматриваются следующие вопросы, касающиеся отображения трехмерного пространства в окнах проекций max 6:

  • общие сведения о типах окон проекций max 6 и возможных уровнях качества отображения объектов;
  • порядок конфигурирования окон проекций на экране max 6;
  • управление просмотром сцены в окнах проекций и отображением отдельных объектов;
  • использование растровой графики для отображения фона в окнах проекций.


Содержание раздела