Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование наборов выделенных объектов



Использование наборов выделенных объектов

Мах 6 позволяет работать не только с отдельными выделенными объектами, но и с определенными совокупностями выделенных объектов, которые называют выделенными набо-рами (selection sets). Состав выделенных наборов можно блокировать от возможных изменений, а самим наборам можно присваивать имена для повторного выделения.

Выделенную совокупность объектов можно перемещать, поворачивать или масштабировать как единое целое. При этом каждый объект сохраняет полную самостоятельность и может быть выделен индивидуально или в совокупности с другими объектами сцены. У всех выделенных объектов из набора можно одновременно менять свойства в окне Properties (Свойства), описываемом далее в этой главе. Всем выделенным объектам можно присвоить один и тот же материал, выделенный набор можно скрыть от просмотра или удалить и т. п. Наконец, именованные выделенные наборы позволяют определять состав объектов, которым будут назначаться ключи анимации в режиме принудительной установки ключей Set Key (Задать ключ), описываемом в главе 18 «Анимация сцен».



Содержание раздела