Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование объекта-точки в качестве опорного



Использование объекта-точки в качестве опорного

Задачи по размещению объекта в заданной точке трехмерной сцены и приданию ему нужной ориентации возникают в процессе моделирования постоянно. В ряде случаев, вместо того чтобы перемещать и ориентировать сложный по конструкции объект, бывает проще разместить в нужной точке пространства опорный объект-точку, должным образом сориентировать оси его локальных координат, а затем выполнить выравнивание исходного объекта относительно опорного объекта-точки по положению и ориентации.

В качестве примера на рис. 5. 33 представлены исходный объект-самолет и опорный объект-точка, а на рис. 5. 34 - результат выравнивания модели самолета по положению и ориентации относительно опорного объекта-точки.



Содержание раздела