Энциклопедия 3ds max 6

         

Изменение цвета объектов



Изменение цвета объектов

Всем объектам max 6 при их создании назначаются индивидуальные цвета, причем для раскраски объектов из категорий Geometry (Геометрия), Shapes (Формы) и Lights (Источники света) оттенки цвета случайным образом выбираются из определенной цветовой палитры. Индивидуальные цвета объектов используются при их отображении в окнах проекций как в каркасном, так и в тонированном режиме. Эти цвета служат для различения объектов, а также могут служить признаком выделения данных объектов. Если объектам не назначены материалы, то их индивидуальные цвета используются и для окрашивания объектов при визуализации.

Для изменения индивидуального цвета объекта выделите его и щелкните на поле образца цвета, который имеется в свитке Name and Color (Имя и цвет) командной панели Create (Создать), как показано на рис. 3.32, или в правом верхнем углу любой другой командной панели.



Содержание раздела