Энциклопедия 3ds max 6

         

Объекты типа Editable Patch



Объекты типа Editable Patch

Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов - вершин, ребер или отдельных кусков.

На рис. 1.32 показан пример объекта типа Editable Patch (Редактируемый кусок), созданного путем преобразования к данному типу двух стандартных объектов-примитивов типа Sphere (Сфера) и последующей модификации формы этих преобразованных сфер на уровне подобъектов редактируемого куска Безье.



Содержание раздела