Энциклопедия 3ds max 6

         

Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены



Подгонка камеры под перспективную проекцию сцены

Команда Create Camera From View (Создать камеру по проекции) позволяет создать новую камеру, вид через объектив которой соответствует изображению сцены в активном окне проекции Perspective (Перспектива). С помощью этой же команды можно автоматически подогнать положение, ориентацию и ширину поля зрения имеющейся камеры таким образом, чтобы вид сцены через ее объектив полностью соответствовал изображению сцены в активном окне перспективной проекции.

Для подгонки камеры под перспективную проекцию сцены проделайте следующее:

  1. Активизируйте окно проекции Perspective (Перспектива). Используя инструменты управления изображением в окне проекции, описываемые далее в подразделе «Кнопки управления окнами проекций» этой главы, настройте нужный ракурс отображения сцены.
  2. Выберите команду меню Views > Create Camera From View (Проекции > Создать камеру по проекции) или нажмите клавиши Ctrl+c. Если в составе сцены нет камер или если ни одна из имеющихся камер не выделена, то будет создана новая камера, имя которой появится в активном окне проекции вместо имени Perspective (Перспектива). Если же перед выбором указанной команды меню или нажатием упомянутой комбинации клавиш вы выделите одну из имеющихся в сцене камер, то выделенная камера переместится и изменит свою ориентацию так, чтобы вид сцены через ее объектив соответствовал опорной проекции. Имя окна Perspective (Перспектива) изменится на имя данной камеры.



Содержание раздела