Энциклопедия 3ds max 6

         

Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки



Превращение объектов текущей сцены во внешние ссылки

Вместо добавления в состав текущей сцены внешних ссылок на объекты из других файлов можно превратить часть объектов или все объекты этой сцены во внешние ссылки с сохранением их в отдельных файлах. Для этого выполните следующие действия:

  1. Раскройте окно XRef Objects (Ссылки на объекты), выполнив команду главного меню File > XRef Objects (Файл > Ссылки на объекты), и выделите нужные объекты текущей сцены.
  2. Щелкните на кнопке Convert Selected (Преобразовать выделенные) под списком XRef File (Файл ссылок). Появится типовое окно диалога Save File As (Сохранить файл как), позволяющее выбрать имя файла для сохранения в нем выделенных объектов. Эта операция ничем не отличается от действия команды сохранения выделенных объектов, которая была рассмотрена ранее в разделе «Сохранение сцены». Задайте имя для файла, в котором будут размещаться объекты-источники ссылок. После щелчка на кнопке Save (Сохранить) выделенные объекты будут сохранены в указанном файле, имя файла-источника появится в разделе XRef Files (Файлы ссылок), а если выделить это имя, то в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) появится перечень всех объектов, преобразованных во внешние ссылки. Сами объекты останутся в окнах проекций текущей сцены, однако с этого момента они уже не будут принадлежать ей.


Содержание раздела