Энциклопедия 3ds max 6

         

Вкладка Menus (Меню) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)



Рис. 2.24. Вкладка Menus (Меню) окна диалога Customize User Interface (Настройка интерфейса пользователя)




  1. Для создания нового пункта меню щелкните на кнопке New (Создать) и введите имя в появившемся окне диалога New Menu (Новое меню). Имя нового пункта меню появится как в списке Menus (Меню) в левом нижнем углу вкладки, так и в раскрывающемся списке в правой части вкладки, над кнопкой New (Создать). Если выбрать это имя в данном раскрывающемся списке, то можно наполнить новое меню требуемыми командами, перетаскивая их из списка Action (Действие), как было описано выше в п. 2. Чтобы добавить вновь созданный пункт в состав основного меню, следует снова выбрать в раскрывающемся списке над кнопкой New (Создать) строку Main Menu Bar (Основное меню), а затем перетащить имя нового пункта из списка Menus (Меню) в поле дерева команд и разместить его среди имеющихся пунктов меню.
  2. Для сохранения настроенного меню и обеспечения возможности пользоваться им после перезагрузки max 6 щелкните на кнопке Save (Сохранить). Появится окно диалога для выбора одного из файлов типа .mnu, в которых max 6 хранит перечни команд меню. По умолчанию предлагается сохранить сделанные назначения в файл с именем DefaultUI, но лучше задать другое имя, иначе вы лишите себя возможности восстанавливать исходный состав пунктов меню. Щелкните на кнопке Save (Сохранить).
  3. Для отмены всех сделанных вами изменений и восстановления исходного состава всех команд меню, хранящегося в файле DefaultUI.mnu, щелкните на кнопке Reset (Восстановить).








Содержание раздела