Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 3.20. Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Adaptive Degradation (Адаптивная деградация)



Рис. 3.20. Окно диалога Viewport Configuration (Конфигурация окон проекций) раскрыто на вкладке Adaptive Degradation (Адаптивная деградация)



Адаптивная деградация

Выполните при необходимости следующие действия:

  1. Установите флажки тех уровней отображения, которые должны быть задействованы в процессе деградации качества визуализации, в однотипных разделах General Degradation (Общая деградация) и Active Degradation (Активная деградация). Можно установить любое число флажков. Общая деградация влияет на все окна проекций, включая и неактивные окна. Активная деградация воздействует только на активное окно проекции.
  2. Настройте следующие параметры адаптивной деградации в разделе Degrade Parameters (Параметры деградации):
  • Maintain FPS (Поддерживать FPS) - счетчик порогового значения частоты кадров в секунду (Frames Per Second - FPS). При снижении темпа воспроизведения ниже указанной величины начинается деградация метода визуализации. По умолчанию принято значение 5 кадров в секунду;
  • Reset on Mouse Up (Восстановить после отпускания кнопки мыши) - флажок, установка которого заставляет max 6 при каждом очередном воспроизведении анимации в окне проекции после щелчка на кнопке воспроизведения восстанавливать исходное качество отображения и пытаться удержать его при сохранении заданной частоты кадров. Если флажок сброшен, то max 6 будет сразу же понижать уровень качества до минимума, на котором программа остановилась при предыдущем воспроизведении анимации;
  • Show rebuild cursor (Показывать курсор перерисовки) - флажок, установка которого активизирует изображение специального курсора, показывающего, что max 6 занят перерисовкой изображения в окнах проекций после остановки анимации. Курсор режима перерисовки имеет вид стрелки с циферблатом миниатюрных часов на конце.
  1. Настройте параметры прерываний процесса визуализации изображения в окнах проекций с помощью счетчиков раздела Interrupt Settings (Установки прерываний):
  • Update Time (Период обновления) - задает интервал между прорисовками порций изображения при его визуализации в окне проекции. Если установлена величина 0, то изображение по частям не прорисовывается, а прорисовывается целиком, когда визуализация текущего кадра закончится;
  • Interrupt Time (Период прерываний) - задает интервал, с которым программа контролирует нажатия кнопки мыши в процессе визуализации окна проекции.








Начало  Назад  Вперед