Энциклопедия 3ds max 6

         

Поворот объектов вокруг оси X сопровождается изображением сектора угла поворота и цифровой индикацией значения угла: -85, 0°



Рис. 4. 40. Поворот объектов вокруг оси X сопровождается изображением сектора угла поворота и цифровой индикацией значения угла: -85, 0°


После завершения преобразования объекты остаются выделенными, поэтому можно перейти в другое окно проекции и продолжить поворот объектов в пределах иной координатной плоскости.

По умолчанию в качестве центра поворота отдельного объекта принимается его опорная точка, а в качестве центра преобразования совокупности выделенных объектов - геометрический центр воображаемого параллелепипеда, в который вписывается совокупность объектов. Можно заставить каждый из выделенных объектов поворачиваться вокруг собственной опорной точки или сделать так, чтобы вся совокупность объектов поворачивалась относительно начала глобальной системы координат, о чем рассказывается далее в подразделе «Управление точками центров преобразований».



Содержание раздела