Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 4. 54. Окно диалога Mirror (Отражение)



Рис. 4. 54. Окно диалога Mirror (Отражение)



Рис. 4. 54. Окно диалога Mirror (Отражение)

  1. Установите в разделе Mirror Axis (Оси отражения) переключатель осей, в направлении которых будет выполняться перемещение, в одно из шести положений: X, Y, Z, XY, XZ и YZ. Задайте величину смещения опорной точки отраженного объекта по отношению к опорной точке исходного объекта в счетчике Offset (Смещение).
  2. Укажите тип создаваемого при отражении объекта с помощью переключателя Clone Selection (Тип отражения), имеющего четыре положения:
  • No Clone (Без дубликата) - исходный объект сам перемещается в позицию зеркального отражения, дубликат не создается;
  • Сору (Копия), Instance (Образец), Reference (Экземпляр) - создаются, соответственно, зеркальная копия, зеркальный образец или зеркальный экземпляр объекта.
  1. Чтобы наряду с зеркальной копией геометрической модели создать зеркальную копию ограничений на подвижность сочленений объектов в цепочках обратной кинематики, установите флажок Mirror IK Limits (Отразить IK-ограничения).

На рис. 4. 55 приведен пример зеркального отражения набора объектов, составляющих куклу, построенного при следующих условиях:









Начало  Назад  Вперед