Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 4. 57. Пример одномерного массива из шести объектов



Рис. 4. 57. Пример одномерного массива из шести объектов



Пример одномерного массива из шести объектов

  • исходный объект-кресло расположен относительно начала глобальной системы координат, то есть точки (0; 0; 0; ), с таким расчетом, чтобы можно было использовать эту точку в качестве центра создаваемого размещения объектов;
  • на главной панели инструментов выбраны система координат World (Глобальная) и кнопка Use Transform Coordinate Center (Использовать начало координат);
  • щелчком на кнопке Reset All Parameters (Восстановить все параметры) установлены принятые по умолчанию значения всех параметров массива;
  • в счетчике Z группы Totals (Пределы) преобразования Rotate (Поворот) указано 360;
  • ♦установлен переключатель 1D (Одномерный) и в счетчике Count (Число) число объектов в массиве задано равным 6.

На рис. 4. 58 показан пример одномерного массива из 36 примитивов Box (Параллелепипед), размещающихся вдоль трехмерной спирали в виде винтовой лестницы. Массив построен при следующих условиях:









Начало  Назад  Вперед