Энциклопедия 3ds max 6

         

Пример двухмерного массива из 18 объектов



Рис. 4. 59. Пример двухмерного массива из 18 объектов


  • на главной панели инструментов выбраны система координат World (Глобальная) и кнопка Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов);
  • щелчком на кнопке Reset All Parameters (Восстановить все параметры) установлены принятые по умолчанию значения всех параметров массива;
  • в счетчике Y группы Incremental (Приращения) преобразования Move (Перемещение) указано смещение между объектами в ряду, равное 50 единицам при размере куклы по данной координате примерно 15 единиц;
  • установлен переключатель 2D (Двухмерный). В счетчике Count (Число) параметра 1D (Одномерный) число объектов в ряду массива задано равным 6. В счетчике Count (Число) параметра 2D (Двухмерный) число рядов задано равным 3 и указана величина смещения между рядами в счетчике X группы Incremental Raw Offsets (Сдвиги между рядами), равная 75, при размере куклы вдоль этой координаты около 25 единиц.

Все остальные параметры имеют принятые по умолчанию значения.

На рис. 4. 60 показан пример трехмерного массива объектов, построенного при следующих условиях:



Содержание раздела