Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков
Рис. 4. 60. Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков
- на главной панели инструментов выбраны система координат World (Глобальная) и кнопка Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов);
- щелчком на кнопке Reset All Parameters (Восстановить все параметры) установлены принятые по умолчанию значения всех параметров массива;
- в счетчике X группы Incremental (Приращения) преобразования Move (Перемещение) указано смещение между объектами в ряду, равное 800 единицам при размере самолетика по данной координате примерно 350 единиц;
- установлен переключатель 3D (Трехмерный). В счетчике Count (Число) параметра 1D (Одномерный) число объектов в ряду массива задано равным 4. В счетчике Count (Число) параметра 2D (Двухмерный) число рядов задано равным 4 и указана величина смещения между рядами в счетчике Y группы Incremental Raw Offsets (Сдвиги между рядами), равная 800 единицам, при размахе крыльев самолетика вдоль этой координаты около 450 единиц. В счетчике Count (Число) параметра 3D (Трехмерный) число слоев задано равным 2 и указана величина смещения между рядами в счетчике Z группы Incremental Raw Offsets (Сдвиги между рядами), также равная 800 единицам, при размере самолетика вдоль этой координаты около 225 единиц.
Все остальные параметры имеют принятые по умолчанию значения.
Содержание раздела