Энциклопедия 3ds max 6

         

Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков



Рис. 4. 60. Пример трехмерного массива из 32 объектов-самолетиков


  • на главной панели инструментов выбраны система координат World (Глобальная) и кнопка Use Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов);
  • щелчком на кнопке Reset All Parameters (Восстановить все параметры) установлены принятые по умолчанию значения всех параметров массива;
  • в счетчике X группы Incremental (Приращения) преобразования Move (Перемещение) указано смещение между объектами в ряду, равное 800 единицам при размере самолетика по данной координате примерно 350 единиц;
  • установлен переключатель 3D (Трехмерный). В счетчике Count (Число) параметра 1D (Одномерный) число объектов в ряду массива задано равным 4. В счетчике Count (Число) параметра 2D (Двухмерный) число рядов задано равным 4 и указана величина смещения  между рядами в счетчике Y группы Incremental Raw Offsets (Сдвиги между рядами), равная 800 единицам, при размахе крыльев самолетика вдоль этой координаты около 450 единиц. В счетчике Count (Число) параметра 3D (Трехмерный) число слоев задано равным 2 и указана величина смещения между рядами в счетчике Z группы Incremental Raw Offsets (Сдвиги между рядами), также равная 800 единицам, при размере самолетика вдоль этой координаты около 225 единиц.

Все остальные параметры имеют принятые по умолчанию значения.



Содержание раздела