Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 4. 61. Окно диалога Snapshot (Снимок)



Рис. 4. 61. Окно диалога Snapshot (Снимок)



Рис. 4. 61. Окно диалога Snapshot (Снимок)

  1. Установите переключатель в разделе Snapshot (Снимок) в одно из двух положений:
  • Single (Единичный) - создание единственного клона объекта в текущем кадре;
  • Range (Интервал) - создание набора клонов в интервале кадров.

Если установлен переключатель Range (Интервал), то появляется возможность задать номера начального и конечного кадров интервала анимации в счетчике From/To (С/По), а также число дубликатов объекта, создаваемых в интервале кадров анимации вдоль траектории перемещения объекта в счетчике Copies (Копий).

  1. Задайте тип создаваемых дубликатов с помощью переключателя Clone Method (Метод дублирования):
  • Сору (Копия), Instance (Образец), Reference (Экземпляр) - будет создан набор копий, образцов или экземпляров объекта;
  • Mesh (Сетка) - каждый дубликат объекта будет преобразован в сетчатую модель, так что дубликат теряет возможности анимации деформаций, материалов и т. д., которыми обладал оригинал.

На рис. 4. 62 представлен пример снимков объекта-сферы, перемещающегося по траектории, показанной пунктирной линией. Снимки построены для пяти моментов времени, равномерно распределенных в пределах интервала анимации (установлен переключатель Range (Интервал), параметр Copies (Копий) = 5).









Начало  Назад  Вперед