Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) объекта-сетки



Рис. 5. 13. Свиток Parameters (Параметры) объекта-сетки




  1. Постройте объект-сетку в одном из окон проекций, для чего щелкните на точке окна проекции, где будет располагаться один из углов сетки, перетащите курсор по диагонали и щелкните на точке, где будет располагаться противоположный угол сетки.
  2. Задайте точные размеры сетки в счетчиках Length (Длина), Width (Ширина) раздела Grid Size (Размер сетки) и установите шаг линий сетки с помощью счетчика Grid (Сетка) раздела Spacing (Интервал) свитка Parameters (Параметры). Целесообразно установить этот шаг равным шагу исходной координатной сетки для согласования масштабов моделей.
  3. Задайте цвет, который будет иметь сетка после активизации, с помощью переключателя Active Color (Активный цвет), имеющего следующие положения:
  • Gray (Серый) - линии координатных осей сетки будут окрашены в темно-серый цвет, остальные линии - в светло-серый цвет (этот вариант принимается по умолчанию);
  • Object Color (Цвет объекта) - линии координатных осей сетки будут окрашены в цвет, присвоенный ей при создании, остальные линии - в более светлый оттенок этого цвета;
  • Home Color (Цвет исходной сетки) - линии объекта-сетки будут иметь те же цвета, что и у исходной сетки;
  • Home Intensity (Интенсивность цвета исходной сетки) - линии объекта-сетки будут серого цвета с той же интенсивностью, что и у исходной сетки.


  1. Укажите, какую из координатных плоскостей системы координат объекта-сетки следует показывать в окнах проекций, установив переключатель в разделе Display (Показывать) в одно из трех положений: XY Plane (Плоскость XY), YZ Plane (Плоскость YZ) или ZX Plane (Плоскость ZX).
  2. Поверните объект-сетку на нужный угол и переместите в нужную точку трехмерного пространства, как показано на рис. 5. 14.









Содержание раздела