Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 5. 14. Вспомогательный объект-сетка перемешен и повернут относительно осей глобальной системы координат



Рис. 5. 14. Вспомогательный объект-сетка перемешен и повернут относительно осей глобальной системы координат



Объект-сетка

  1. Активизируйте объект-сетку. После активизации он действует аналогично исходной сетке координат, и все вновь создаваемые объекты будут размещаться на поверхности объекта-сетки. Для активизации объекта-сетки выделите его и выберите команду меню Views Grids Activate Grid Object (Проекции Сетки Активизировать объект-сетку). С этой же целью можно щелкнуть в активном окне проекции правой кнопкой мыши при выделенном объекте-сетке и выбрать команду Activate Grid (Активизировать сетку) на панели tools1 (сервис1) четвертного меню.

Теперь при создании любого объекта (например, параллелепипеда) он будет появляться на плоскости объекта-сетки, как показано на рис. 5. 15, независимо от того, какое окно проекции используется.









Начало  Назад  Вперед